Rambler's Top100

Новый евростандарт хранения косметических средств

   

В последнее время большинство косметических средств производится в виде продукции "длительного хранения". Но потребителю не всегда понятно, каков на самом деле срок "длительного хранения".

С 11 марта 2005 года новый значок доступно объясняет потребителям, что значит "длительное хранение".

С 11 марта 2005 существует новый символ, показывающий количество месяцев, которые косметическая промышленность, согласно Уставу Европейского Союза, рекомендует в качестве срока годности продукта. Срок годности продукта упоминается как "период после вскрытия упаковки": "Period After Opening" (PAO).

PAO - символ открытой емкости крема, он выглядит следующим образом:

 

имидж 1
   

Срок годности указывается в месяцах (М) и обозначается следующим образом, например:
12 М или  24 М.

Количество месяцев  (М)  может быть указано внутри или снаружи символа отрытой емкости косметического средства.

имидж2                                          Имидж 3


Знак присутствует и на емкости продукта, и на внешней упаковке продукта, когда необходима информация по сроку использования продукции.

Знак "период после вскрытия упаковки" товара появится на всех косметических средствах, кроме:

  • Косметических средств, срок годности которых до  30 дней и менее, где на  упаковке уже указано "употребить до".
  • Одноразовой продукции (пробники, краска для волос).
  • Косметических средств, содержащихся в упаковке, которая предотвращает контакт с внешней средой (к примеру - аэрозоли).
  • Некоторых косметических средств длительного хранения, которые не теряют своего качества в течение продолжительного времени.
Новый евростандарт хранения косметических средств © 2007 www.1swissnahrin.ru
Телефон: +7 (926) 370-66-16
Создание, заказ сайтов: megagroup